SEMMAN.RU: Приложение 2 - Стоимость услуг Онлайн торговый центр магазинов Новосибирска. Купить товары с доставкой по Новосибирску и другим городам страны.
ОНЛАЙН ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ

Приложение 2

Стоимость услуг MARKET.SEMMAN.RU

г. Новосибирск

дата публикации: 01 января 2016 года

  1. Порядок расчета стоимости рекламно-информационных услуг Исполнителя.

1.1. Стоимость рекламно-информационных услуг Исполнителя, сокращенно – РИУ, включает в себя: комиссию за размещенные заказы на товары/услуги (комиссия за размещенные заказы), и абонентскую плату (абонентская плата).

Стоимость рекламно-информационных услуг Исполнителя рассчитывается в соответствии с формулой и списывается с внесенного авансового платежа:

Стоимость РИУ за отчетный период = комиссия за размещенные заказы + абонентская плата

где,

  • комиссия за размещенные заказы – процент от стоимости заказа, с учетом цены и количества товаров/объема услуг, размещенных Заказчиком посредством онлайн торгового центра «MARKET.SEMMAN.RU»;
  • абонентская плата – ежемесячный платеж Заказчика за право пользования рекламно-информационными услугами Исполнителя.

Пример расчета стоимости РИУ за отчетный период:

Остаток средств на счете на начало отчетного периода = 5,000.00 руб.

Абонентская плата = 100.00 руб./мес.

Стоимость заказов за отчетный период в месяц: 50,000.00 руб.

Комиссия за размещенные заказы за отчетный период (детализация из Личного Кабинета Магазина): 1,500.00 руб.

Остаток средств на счете на конец отчетного периода составляет:

5,000.00 руб. минус 100.00 руб. минус 1,500.00 руб. = 3,400.00 руб.

1.2. В стоимость рекламно-информационных услуг, оказанных Исполнителем, включается абонентская плата за размещенные заказы Заказчика, которая составляет 100 руб. и подлежит оплате ежемесячно.

1.3. Заказчик обязуется при оплате рекламно-информационных услуг, оказанных Исполнителем, указывать в платежном поручении в назначении платежа: «ID _______. Услуги по Договору – MARKET.SEMMAN.RU».

1.3.1. При отсутствии у Заказчика просроченной задолженности по оплате рекламно-информационных услуг, оказанных Исполнителем, Исполнитель распределяет платежи в соответствии с указанным Заказчиком назначением платежа. При наличии у Заказчика просроченной задолженности Исполнитель использует при распределении поступающих платежей от Заказчика метод FIFO: уменьшение задолженности Заказчика производится по счетам первым по сроку оплаты.

1.3.2. Оплата рекламно-информационных услуг, оказанных Исполнителем, производится Заказчиком.

1.3.3. Оплата рекламно-информационных услуг, оказанных Исполнителем, третьим лицом не допускается.

1.3.4. Оплата рекламно-информационных услуг, оказанных Исполнителем, физическим лицом со счета, открытого на имя физического лица, не допускается.

2. Основания для заявления Заказчиком возражения(й) на размещенный заказ.

2.1. Заказчик вправе заявить возражения на размещенный заказ в соответствии с пунктом 4.4.7. Договора, исключительно по основаниям, указанным в Таблице 1 настоящего Приложения, в течение 3 (трех) рабочих дней с даты размещения заказа используя форму «Сообщить об ошибке» (далее СО) в Личном кабинете магазина (ЛКМ).

Таблица 1

Код

Основания для заявления возражений на размещенный заказ

1

Невозможность Заказчика связаться с Клиентом, используя данные, указанные Исполнителем в Личном кабинете магазина или в ином сообщении Исполнителя, адресованном Заказчику, о поступлении заказа от Клиента.

2

Клиент ошибочно разместил дублирующий заказ на один и тот же товар (товары) и/или услугу у одного и том же Заказчика.

3

Клиент заказывает один и тот же товар (товары) и/или услугу у нескольких Заказчиков, представленных в онлайн торговом центре «MARKET.SEMMAN.RU», одновременно.

4

Клиент отказался от товара (товаров) и/или услуги заказанного(ых) одновременно у нескольких Заказчиков, вследствие необходимости дополнительно оплатить доставку товара(ов) и/или услуг от каждого Заказчика.

5

Клиент отказался от товара и/или услуги до момента принятия Заказчиком заказа Клиента и сообщил об этом Исполнителю.

6

В карточке модели товара/услуги размещены изображения товара разных цветов, не соответствующие ассортименту товара/виду услуг, предлагаемому Заказчиком.

Клиент указал не соответствующие действительности условия к заказу (например, в комментариях к заказу указан региональный адрес доставки, в то время как выбрана доставка курьером).

7

Некорректное отображение характеристик товара и (или) услуг Заказчика на сайте «MARKET.SEMMAN.RU», то есть в карточки модели товара в онлайн торговом центре «MARKET.SEMMAN.RU» указаны некорректные (неполные и/или недостоверные) сведения о товаре/услуге, не соответствующие реальным условиям оказания услуг или характеристикам товара, предлагаемого Заказчиком, ввиду того, что своевременно не обновлен каталог.

8

Количество товарных позиций/объем услуг в заказе превышает количество товарных позиций/объем услуг, которым располагает Заказчик.

3. Основания для учёта негативных отзывов на заказы.

3.1. Расчет количества негативных отзывов Клиентов на заказы (СО, раздел 2 настоящего Приложения) производится в соответствии с данными статистики Исполнителя.

3.2. В случае признания Исполнителем негативного отзыва Клиента на заказ обоснованным, Исполнитель по электронной почте направляет Заказчику уведомление о номере заказа и основание признания негативного отзыва обоснованным, согласно Таблице 2 настоящего Приложения. Исполнитель не раскрывает Заказчику содержание негативного отзыва Клиента ни в письменной форме, ни в виде аудиозаписи.

3.3. Заказчик вправе заявить возражения на негативный отзыв Клиента в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения соответствующего уведомления от представителя Исполнителя о негативном отзыве Клиента.

3.4. Исполнитель принимает решение относительно удовлетворения возражения(й) Заказчика на негативный отзыв Клиента и уведомляет его о принятом решении по адресу электронной почты Заказчика в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения возражения.

Таблица 2

Код

Основания для учёта негативных отзывов Клиентов на заказы

1

Заказчик не связался с Клиентом в установленный срок.

2

Заказчик не передал Клиенту товар (товары)/не оказал услугу (услуги) в установленный срок.

3

Заказчик передал Клиенту товар (товары) с нарушением комплектации.

4

Заказчик оказал Клиенту услугу (услуги) ненадлежащего качества.

5

Заказчик передал Клиенту товар (товары)/оказал услугу (услуги), без выдачи необходимых документов (товарный чек; гарантийный талон; акт оказанных услуг/выполненных работ и/или другие).

6

Заказчик передал Клиенту товар (товары) ненадлежащего качества и (или) с поврежденной упаковкой.

7

Заказчик передал Клиенту товар (товары), не соответствующие содержанию Заказа.

8

Заказчик необоснованно отказал Клиенту в гарантийном ремонте товара (товаров)/в гарантии на результат оказанной услуги (услуг), ранее приобретенных у Заказчика посредством онлайн торгового центра «MARKET.SEMMAN.RU».

9

Заказчик необоснованно отказал Клиенту в возврате и (или) обмене товара.

10

Жалоба Клиента на грубое и/или пренебрежительное обращение сотрудников (представителей) Заказчика с Клиентом.

11

Клиент заявил иные обоснованные жалобы на действия Заказчика.

4. Ставки комиссий за размещенные заказы на товары/услуги.

4.1. Ставка комиссии на товары: 3%;

4.2. Ставка комиссии на услуги: 5%;

5. Размер платы за рассмотрение заявки на регистрацию

и платы за повторную активацию аккаунта.

5.1. Плата за рассмотрение заявки на регистрацию составляет 1,000.00 (Одна тысяча) рублей с учетом НДС (18%). Плата за рассмотрение заявки на регистрацию взимается в качестве единовременного платежа за каждую заявку на регистрацию в онлайн торговом центре «MARKET.SEMMAN.RU», полученную Заказчиком после даты публикации Оферты на сайте «MARKET.SEMMAN.RU».

5.2. Плата за повторную активацию аккаунта составляет 500,00 (Пятьсот) рублей с учетом НДС (18%). Плата за повторную активацию аккаунта взимается Исполнителем с Заказчика неограниченное количество раз после каждого повторного подключения Исполнителем Заказчика к онлайн торговому центру «MARKET.SEMMAN.RU» после блокировки аккаунта Заказчика по причине неисполнения и/или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств по оплате рекламно-информационных услуг Исполнителя.

5.3. Исполнитель вправе установить плату за рассмотрение заявки на регистрацию в размере 00 рублей 00 копеек для отдельных Заказчиков, определяемых по собственному усмотрению. В этом случае Стороны вправе согласовать данное условие путем подписания дополнительного соглашения или путем обмена корреспонденцией.

5.4. В случае отказа Исполнителя после рассмотрения поданной потенциальным Заказчиком заявки на регистрацию в порядке, предусмотренном настоящим Договором и Приложениями 1 и 2 к нему, плата за рассмотрение заявки на регистрацию не подлежит возврату Заказчику.

6. Стоимость услуг Викимарт по заказам товаров и (или) услуг

при отказе Клиента от заказа по основаниям согласно разделу 6 Приложения 2.

6.1. Стоимость рекламно-информационных услуг Исполнителя, оказанных Исполнителем Заказчику по размещенным заказам, в отношении которых Клиентом заявлен отказ от товаров и (или) услуг, определяется путем начисления стоимости минимального заказа (СРО) в

размере, указанном в Таблице 4 настоящего Приложения, в рублях с учетом НДС (18%), ставка комиссии (TR) в этом случае не применяется. К рассмотрению Исполнителем принимаются размещенные Клиентами заказы, от которых Клиенты отказались по любым основаниям, за исключением: (а) отсутствия товара и (или) услуги у Заказчика в наличии на момент размещения Клиентом заказа и (б) «доставки под заказ», то есть если доставка товара/оказание услуги могли быть осуществлены Клиенту Заказчиком однако в сроки, отличающиеся в сторону увеличения, от сроков доставки товара/оказании услуги, указанных Заказчиком в ЛКМ.

6.2. В целях расчета стоимости РИУ Исполнителя по размещенным неисполненным Заказчиком заказам, описанным в пункте 6.1. настоящего Приложения, Заказчик обязуется еженедельно, не позднее 10:30 вторника, являющегося рабочим днем, представлять Исполнителю

перечень размещенных заказов, от которых Клиент отказался по любым основаниям за исключением: (а) отсутствия товара и (или) услуги в наличии у Заказчика на момент размещения Клиентом заказа и (б) «доставки под заказ», то есть если доставка товара/оказание услуги могла быть осуществлена Клиенту Заказчиком однако в сроки, отличающиеся в сторону увеличения, от сроков доставки товара/оказания услуги, указанных Заказчиком в ЛКМ, в течение предшествующей календарной недели. Исполнитель после изучения в течение 2 (двух) рабочих дней представленного Заказчиком перечня размещенных, но не исполненных Заказчиком заказов, в связи с отказом Клиента по основаниям, предусмотренным в пункте 6.1., формирует перечень размещенных, но неисполненных Заказчиком заказов, которые подлежат оплате Заказчиком, далее – «Перечень размещенных неисполненных заказов магазина Заказчика (наименование магазина в онлайн торговом центре «MARKET.SEMMAN.RU») к оплате». Окончательное согласование файла «Перечень размещенных неисполненных заказов магазина Заказчика к оплате» за одну календарную неделю производится путем обмена корреспонденцией уполномоченными представителями Сторон.

6.3. В случае несвоевременного предоставления Заказчиком «Перечня размещенных неисполненных заказов магазина Заказчика (наименование магазина в онлайн торговом центре «MARKET.SEMMAN.RU») к оплате», оплата рекламно-информационных услуг Исполнителя

производится в порядке, предусмотренном разделами 1 – 4 настоящего Приложения, положения пункта 6 настоящего Приложения не применяются.

6.4. Стоимость рекламно-информационных услуг согласованного Сторонами «Перечня размещенных неисполненных заказов магазина Заказчика (наименование магазина в онлайн торговом центре «MARKET.SEMMAN.RU») к оплате», включается в стоимость рекламно-информационных услуг Исполнителя ежемесячно в соответствии с пунктом 6.2. настоящего Договора.

7. Стоимость услуг «MARKET.SEMMAN.RU» по заказам услуг Заказчика.

7.1. Стоимость рекламно-информационных услуг Исполнителя по Договору, оказанных Исполнителем Заказчику по размещенным заказам на услуги, предлагаемые Заказчиком в онлайн торговом центре «MARKET.SEMMAN.RU», наименование (вид), объем, порядок и сроки оказания услуг определяются Сторонами путем обязательного подписания Дополнительного соглашения к Договору, которое будет являться его неотъемлемой частью.